Здесь представлены реально существующие сайты в виде образцово-показательных примеров типовых решений для каталогов услуг и/или корпоративных сайтов соответственно их оценке объёма выполненны задач и финансовых вложений.
Каталог продукции и услуг
Новый современенный сайт для ЧОУ ДПО «АДПО «ПетроПроф» с каталогом услуг профессионального переобучения.
Подробное описание программ обучения позволяет не только полностью ознакомиться с содержанием курса, но и увидеть документально что конкретно получает на руки обучаемый после успешного прохождения обучения.
Каталог продукции и услуг
Обновлённый и осовремененный сайт для АНО ДПО ОЦ «ПетроПроф» с каталогом услуг по программам переобучения.
Сайт до его реанимации для образровательного центра ПетроПроф пребывал на уровне эскизного представления материала в начальном его состоянии. На данный момент это полноценный каталог услуг по переобучению персонала. Появилась настоящая возможность подробно ознакомиться с каждой программой и записаться на её курс переобучения.
Корпоративный сайт
Полноценное офисное представительство среднего бизнеса в интернете.
На главной странице сайта 80% информации для конструктивного разговора заказчика с менеджером ремонтно-строительной компании.
Есть отдельные формы обращения для связи на прямую с руководителем организации.
Корпоративный сайт
Начиная с 10 декабря 2019 года сайт glavtouroperator.ru полностью адаптивный для всех стационарных и мобильных устройств.
Используется авторский адаптивный шаблон для интернет-магазина "Axiomateria Emporium".
Мультидоменный интернет-проект для туристической компании, предоставляющей комплекс услуг в сфере корпоративного туристического обслуживания (бизнес-туризм) со своим иностранным вариантом, работающие в этой же системе управления UMI.CMS как отдельный англоязычный сайт с собственной структурой контента и на собственном домене www.glavtouroperator.com.
___